Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Купила в интернет-магазине Wildberries кардиган, при получении в пункте самовывоза его померяла, все подошло и я товар забрала. Через неделю решила кардиган одеть и , когда собралась его погладить, обнаружила небольшую дырку на спине. Вещь я не носила до этого, бирки, плечики и пакет, в котором он был, все на месте. В этот же день отнесла его в пункт, где получала, сотрудники согласились, что вещь ненадлежащего качества и я написала заявление на проведение экспертизы. В течении 10 дней мне пообещали сообщить о решении экспертизы, но со мной связались только через 13 дней и сообщили, что экспертиза брак не признала, и товар отправят мне обратно в неизвестно какие сроки (сказали позвонят, как вещь придет). Как я могу доказать свою правоту? Вещь я не носила, как я могла ее повредить. Сказали, можно сделать независимую экспертизу, но куда обращаться я не знаю. Как мне дальше действовать?
Независимую экспертизу можно заказать через нас. Звоните по телефону (499) 340-14-80. Вопросы по возврату товара и возмещении вреда необходимо обсуждать на личной встрече.