ksiu6ka838373 | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Перед Новым годом я приобрела планшет в интернет магазине. Ним не пользовалась, успела только достать из коробки. Когда я включила его, то поняла, что это не то, что мне хотелось. Упаковав его обратно, я решила вернуть покупку. Менеджер осмотрел товар, сделал пару снимков и заполнил возвратную квитанцию. Я подписала бумаги и пошла домой ждать результата, а точнее возврата денег. Устав ждать, я позвонила им сама. Мне сообщили, что были найдены еще какие-то повреждения и вследствие этого денег мне не вернут. На мой вопрос, почему же сразу не обнаружилась поломка, ответили, что менеджер, который принимал товар, не очень квалифицирован в этих вопросах.Я просто хочу вернуть деньги и добиться справедливости. Что мне делать, куда писать? Я могу рассчитывать на успех в этом деле?
Сообщение отредактировал ksiu6ka838373 - Воскресенье, 25.01.2015, 23:38 |
|
| |
vfcnthcrfz | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 05:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Да, безусловно Вы правы. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", Вам обязаны вернуть деньги за принятый к возврату товар. Обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора. К своему заявлению приложите копии имеющихся у Вас на руках документов.
|
|
| |